четверг, 2 июня 2016 г.

Реставрация маминой куклы

Реставрация, а точнее привела в порядок куколку детства моего, а самое главное моей мамы.
А пока начну я свои рассказы с истории о маминой кукле:) Нам повезло мы игрались и куклами маминого детства, ой сколько им пришлось пережить, нет не от нас с сестрой мы их всегда любили, от двоюродных братьев и сестер, детей друзей...:)
Моя первая история про рыжульку Ханну).
Ханна, это её новое имя, как её настоящее имя по каталогу мама не помнит, а в нашем детстве её звали по-разному. 



Ханна, куколка производства ГДР фирма Sonni (если ошиблась исправьте), была подарена моей маме на день рождения в 1973 году, маме исполнилось 12 лет. Бабушкина подруга принесла в подарок красивую рыжую куколку, с роскошными волосами и в зеленом костюме.
Летом, я уговорила папу вспомнить , где же именно на чердаке лежат наши куклы. Информация получена, я вооружилась лестницей и фонариком и вперед на поиски, я точно помнила как мы с мамой и во что их упаковывали. Долго искала, нашла, правда расстроилась, они лежали в углу, в пыли и в разорванном пакете, может хотели выбраться , а может мыши. Я схватила пакет, адреналин, огромное количество эмоций и мыслей,быстрее посмотреть. Вот такими они уже принимают ванну
Сушимся, оцениваем фронт работ.
А как же наряд, нужно красивое платье именно платье и именно зеленого изумрудного цвета. А у меня в запасах таких тканей нет :( 
Начались поиски в тканевых магазинах и о чудо в одном магазине, да еще и в отделе уценка, нашелся прекрасных кусочек шифона немного жатого красивого изумрудного цвета и пазл сложился.
Потом вместе с Ханной подбирали кружавчики, тесемочки, шили трусики, подъюбник, ну и конечно же платье :))
Наряд готов и даже бантик для прически :))
Надо делать прическу, накрутили кудри :)
Встречайте наша рыжулька красотулька!




2 комментария:

  1. Добрый день! Замечательная работа!!! Подскажите, как вам удалось распутать волосы кукле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное:))
      С запутанными волосиками поступаю так:
      1.Мою волосики теплой водой, с небольшим количеством шампуня
      2.Развожу теплый раствор вода и ополаскиватель для одежды, оставляю волосики на 30-40 минут
      3.не смывая аккуратно расчесываю волосы
      4.промываю волосы под водой
      5.еще раз аккуратно расчесыва

      Удалить