понедельник, 6 июня 2016 г.

Сокровища с чердака

На едших выходных были гостили у родителей. Вдохновившись, возможностью найти еще свои игрушки детства, отправилась я на чердак родительского дома.
Вперед на поиски кусочка моего детства...
Что же надо найти: кукла, мягкие игрушки, детская кукольная мебель. Помню как в школе мы с мамой все упаковали , помню что в два плотных мешка.
Вообщем я на чердаке.
Пробыла я там несколько часов.Смотрела везде,где могла подлезть. Ксожалению кусочек детства не нашла:( Все-таки надеюсь,что он там лежат,просто я его не увидела.Значит будут еще следующие раскопки. 
Но все же без находок не осталась.Нашла пакет с винтажными выкройками60-е и 70-е годы.


Буду изучать:)
Да и еще,очень интерсное и немнее трогательные- это старые письма. Эти письма писала мама бабушке и дедушке в Харьков,когда мы жили в Беларуссии.Вернулись мы в Харьков зимой 1993 года,прожив Беларуссии почти 8 лет.Воспоминанмй огромное количество.Для этих рассказов нужна не одна статья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий