среда, 21 сентября 2016 г.

Советская девочка Танечка

Добрый день, дорогие форумчане:)) Рада видеть вас в гостях на своем чердаке:))
Сегодня расскажу вам историю о куколке советских времен. Назвала я ее Танечка. 

Чья она я так и не узнала, может общими усилиями найдем ее корни, буду вам очень признательна.
Попала она ко мне в большом пакете, который я уговорила продать мне одного дядечку, у которого покупала немочку под реставрацию (о ней тоже будет история но позже.
Состояние у куколки было более менее. Реснички частично утрачены, резинки превратились в труху, много царапин, стерты губки и местами бровки, нет румянца, в общем ее игралось не одно поколение.
Вот такое личико до манипуляций.


В процессе
Реснички решила не оставлять, восстановить их проблемно. Пробовала сделать похожие пластиковые (из канцелярской папки), но не понравились очень грубо смотрелись. Сделала из недорогих накладных ресничек, мне кажется так гармоничнее.Резиночки перетянуты, царапинки по возможности зашлифованы, губки и бровки подкрашены, румянец сделала с внутренней стороны лаком.Волосы, почти не трогала, вылазят (за перепрошивку пока не возьмусь, не нашла подходящего материала), поэтому сделала косички хвостики.

Вроде бы Танечка за улыбалась, но все равно грустила. Спросила я у Танечки, чем же ей помочь. Конечно новым платьицем и новыми бантиками.
Подобрали мы вместе ткани и приступили к шитью:))

Вот что у нас получилось.









Комментариев нет:

Отправить комментарий