вторник, 27 сентября 2016 г.

Как Дениска нашел сестричку!

Сегодня история о моей куколке детства пупсик Дениска (Biggi, GDR 1980) и о том, как у него появилась сестричка Бигуся (Biggi,GDR, предположительно 1970). 
Как подарили мне пупсика Дениску не помню, помню, что он был во всех играх у меня сыночком :))) Мамам рассказала, что мой дедулечка подарил мне такого пупсика и моей двоюродной сестре(он у нее до сих пор в пакете запечатанный). Я всегда с ним играла, но бережно и любя, с моим Дениской.

Прошло время, я выросла, куклы были спрятаны на полочки и куклы терпеливо ждали. Прошло время и в моей жизни появлялась доченька, которая теперь играет с ним.
Дениску, переодела(хоть родная одежда (трикотажный комбинезончик)бережно сохранена), все же пошила ему более современный наряд.


Ресничка на правом глазике у Дениски выпала, я ее восстановила, но опыта была еще маловато, испортила краску в глазике, да и сам глазик. Долго пришлось шлифовать, подбирать близкую к цвету оригинла краску для глаз.Получилось, не идеально, я даже хотела найти донорские, но потом решила, что он все равно не менее любимый, он особенный!!!
Маленькая сестричка Дениски, попала ко мне из большого пакета кукол, в предыдущем рассказе я писала о нем. Розовая малышка Бигуся:))

С нее между прочим и началась мое большое увлечение реставрацией кукол. Конечно я ее выкупала, сделала новые реснички, заполировала порезы, вывела почеркушки фломастера и ручек, вот только волосике не допрошила (так нет материала донорского). Конечно был сшит новый наряд, современный (мне хотелось чтоб с Дениской они смотрелись гармонично). 







Теперь малыши дружат, вместе веселее!!!





И немного нарядов поближе, если ко нибудь будет интересно:))


 












Комментариев нет:

Отправить комментарий