среда, 21 сентября 2016 г.

Как я заготавливала косую бейку метрами

Люблю работать с бейкой, обрабатывать срезы на изнанки, просто окантовывать детали. Так случилось что на летнее платье-сарафан для сестренки о котором я рассказывала раньше


Мне для красоты внутри понадобилась беечка, да не просто беечка, а хлопковая, чтоб ткани отлично сочетались.
И я вспомнила, что бабушка мне отдала отрез ткани советских времен (хлопок натуральный) с рисунком диагональные полосы разных цветов (белая, синяя, красная и желтая, а также такие же цвета, но с полосой белой по средине). Рисунок замечательно расположен под углом 45 градусов. В общем все сошлось  воедино. И я преступила к заготовке беечек.
1. Сначала с помощью ролевого ножа и коврика для раскроя нарезаем полосы. Все таки, как же хорошо , что есть любимые швейные помощники, этот этап выполнила очень быстро ;)


2. Теперь бейки осталось загладить. Много много метров. Я взяла приспособление для бейки нужного мне диаметра, цыганские иголочки, утюг и гладильную доску.
Заколола иглу перед приспособлением, чтоб ткань подавалось ровно и через 3 см на выходе, чтоб заготовленная бейка не раскрывалась, поставила утюг на выходе с режимом  необходимой  температуры. Почти промышленная заготовка, шучу:)))



Процесс пролетел не заметно!
И вот результат

Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой опыт и рассказ.
 Спасибо за внимание!
Пока шел процесс заготовки, поступил срочный заказ на подушечку для кормления для крошечки Мирославы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий